Новый Audi Q4 e-tron будущее за нами.

Невероятный разгон. Практически бесшумное движение. Впечатляющие ощущения от управления автомобилем, нулевой степень выбросов CO2. Это не просто новый автомобиль. Это первый полностью электрический SUV от Audi. Мощный SUV способен преодолеть 436 км без подзарядки, по любым дорогам. К вашему вниманию представлен новый кроссовер Audi Q4.

Audi Q4 e-tron готов и к гоночному образу жизни, и к городской повседневности.

Новая концепция Audi Q4 e-tron оснащена двумя электродвигателями мощностью 225 кВт. А благодаря модульной платформе для электромобилей (MEB) и электронной системе управления крутящий момент четка распределяется по каждой оси. В зависимости от дорожных условий, обеспечивая наилучшую тяговую способность в любых атмосферных условиях.  Поэтому для разгона до 100 км/ч автомобилю необходимо всего 6,3 секунд.

Электрический кроссовер Audi e-tron 2020 года является воплощением новой эры мобильности.


Производитель из Германии уверяет, что Q4 e-tron – это не что иное, как первый компактный электрический внедорожник в истории Audi. Вот и пришло время для другой новинки. Наконец, компания Audi сообщила, что после модели Q4 e-tron появятся два автомобиля — версия с классическим компактным кузовом и новый вариант с наклонным задним стеклом — купе e-tron (Sportback). Оба, конечно, относятся к стилю классики.
Новый внедорожник-купе — это, конечно, совершенно новое понятие в истории Audi. К счастью, не экономит на информации и раскрывает довольно много деталей. Известны размеры обоих автомобилей (длина 4,6 м, высота 1,6 м, ширина 1,9 м и колесная база 2,77 м). Разница между двумя версиями Q4 составляет всего 1 см в ширину и высоту. На практике — это совершенно незаметно. Тем не менее, Audi подчеркивает, что при таких компактных размерах удалось создать очень просторный салон, в которой никто не смог жаловаться на то, что тесно.

Audi Q4 e-tron: электрический полный привод имеет преимущество.

Электрический полный привод quattro наделяет новый Audi e-tron превосходной производительностью, безупречной управляемостью. Высоковольтная аккумуляторная батарея гарантирует потрясающий резерв хода 436 километров без дополнительной зарядки. Однако, в случае заноса и наличии скользких поверхностей и трасс, вы сможете рассчитывать на соответствующее распределение силы тяги между передним и задним приводом. Audi наперед прогнозируют сложные ситуации для водителей, и заранее предпринимают меры, облегчающие безопасное вождение водителя.
Передовые технологии присутствуют во всех элементах новой концепции Audi Q4 e-tron. Среди других достижений он включает в себя цифровой дисплей Audi virtual cockpit с основными индикаторами скорости, уровня нагрузки и навигации. И в качестве новинки, широкоформатный дисплей Head-up которая позволяет контролировать непосредственно поездку.
Производительность и технология — это еще не все. Audi также может похвастаться достижениями в области экологии, а это означает целый ряд возможностей для любителей качественного материала. Для производства Q4 был использован щедро материал-микрофибра. Микрофибра покрывал обшивку потолка, сиденье. Как микрофибра стала модной, так и хромированные элементы в машине сразу были добавлены в список дополнений. На их месте использовались декоративные элементы, покрытые лаком. Плюс хорошее приспособление — фирменные бутылки с водой, встроенные в дверь.

За рулем Audi Q4 легко провести не один час – водительское место организовано весьма достойно.

Audi Q4 e-tron – купе будет потреблять меньше электроэнергии. Конечно, в Q4 не будет недостатка в огромных матрицах. Консоль оснащена 12,3-дюймовым сенсорным экраном, а под ней расположена панель кондиционирования воздуха с сенсорным управлением. Если собираетесь ездить на этой машине, то стоит забыть о традиционных кнопках или ручках. Пришло время привыкнуть к большим пространствам для хранения консоли и еще большим пластинам для индуктивной зарядки. Нетрудно догадаться, что, как и в бензиновой версии, многие функции в автомобиле можно активировать после покупки. Kia ProCeed GT мужской характер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *