Новый Camry

Новый Camry: в отрыве от конкурентов.

В каждом сегменте автомобильного рынка нашей страны есть наиболее яркий представитель, неоспоримый лидер и флагман. Так, если рассматривать бюджетные авто, то здесь безраздельно властвует продукция АвтоВАЗа. Гольф-класс ведёт к светлому будущему одноименный продукт Volkswagen и т.д. В отделе бизнес-седанов для среднего класса на протяжении приличного времени царит новый Camry.

новый Camry


Японцы крайне удачно развили в данной модели любимый россиянами принцип. Как можно больше автомобиля за как можно меньше денежные средства и воцарилась на олимпе любителей поездить не только за рулём, но она заднем сиденье. Однако почивать на лаврах столь долгое время никто бы не дал, да и конкуренты не дремлют. Поэтому спустя всего три года после выхода нового поколения Camry, Toyota подготовила модернизацию для своего детища. Если не завоевать новые высот, то как минимум удержать старые позиции. Давайте разбираться, за счёт чего японские инженеры и дизайнеры решили добиться такого результата.


Первое, что бросает глаза-обновленный дизайн передней части авто. Предыдущую версию периодически ворчливо обвиняли в излишне скучных стилистических решениях и консерватизма. Поэтому в процессе рестайлинга было решено кардинально поменять облик. Новая морда у Camry вышла не то чтобы загляденье, но вполне сносной: агрессивный бампер, угловатая, хищная оптика и оконная линия, визуально увеличивающая кузов. Всё это на мой взгляд выгодно отличает новинку от предшественницы. К тому же после обновления наш бизнес-седан наконец получил светодиодные ходовые огни и опциональную функцию автоматического переключения с дальнего света на ближний. Правда, пока непонятно, как ко всем трудам японских дизайнеров отнесется конечный покупатель учитывая, что, по официальной статистике, средний возраст владельца от 35лет.новый Camry 2021
А что чему действительно не хватало перемен, так это внутреннему убранству. Нет, в плане удобства и эргономики предыдущая версия седана была крайне неплохо, если не сказать больше. Поэтому обновлённая версия сохранила в себе все его положительные черты: удобную посадку, высокую крышу, широкие дверные проемы.
В интерьере новой версии цветовая гамма выдержана в более спокойных и благородных тонах, не вызывая приступов мигрени и желания незамедлительно пройтись отвёрткой по салону. Новые рулевое колесо приятно держать в руках, а большинство клавиш увеличились в размерах. Сидеть в машине удобно и приятно, причем в любом качестве, будь вы водителем или пассажиром. Отдельное спасибо хотелось сказать японцам за шумоизоляцию, она наконец-то появилось в новой Camry, и теперь можно относительно спокойно общаться с пассажирами в движущем авто. В общем целом салон Toyota, вышел ладный и приятный, впрочем, не портят впечатления.Toyota Camry
Динамические характеристики автомобиля во многом зависят от выбора силовой установки. Будущему покупателю предлагают три двигателя: 2,0 литра (4цилиндра,150л.с.); 2,5 (4 цилиндра,181л.с); 3,5 (V6, 249л.с.). Причем если вы выберете первый вариант, то вам будет доступны три комплектации (Стандарт, Стандарт Плюс, Классик) стоимостью от 1.793.000 рублей, а если обратите свой взор на самый мощный мотор, то цена будет начинаться уже 2.196.000 рублей. Какому двигателю отдать предпочтение?  Всё зависит от того, что именно вы хотите получить от обновленной Camry. Версия с двигателем 3,5 литра динамична и относительно резва для своих габаритов. Разгон до 100 км/ч у автомобиля с таким сердцем занимает чуть 7секунд.
Подводя итоги вышесказанному, хочется отметить, что модернизация у Toyota вышла вполне успешной.

Новый Camry-все тот же мягкий и просторный автомобиль. Заметно добавивший в комфорте за счёт шумоизоляции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *