Компания Toyota

Компания Toyota, будущее за нами?

КОМПАНИЯ TOYOTA ВСЕГДА ПОМНИТ: КАК БЫ ХОРОШО НИ ШЛИ ДЕЛА КОМПАНИИ, УСПЕХ — ВЕЩЬ ПРЕХОДЯЩАЯ.
ЗАВОЕВАВ ЛИДЕРСТВО НА МИРОВОМ АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НЕ СПЕШИТ РАССЛАБЛЯТЬСЯ. ТРАДИЦИОННО ДАЖЕ В ГОДЫ ПОДЪЕМА ВНУТРИ КОМПАНИИ НАЧИНАЮТ СЕРЬЕЗНУЮ
ПОДГОТОВКУ К ВОЗМОЖНОМУ КРИЗИСУ.

Toyota — компания, планирующая свою деятельность на десятилетия вперед. Поэтому для нее особенно важно принимать решения с учетом долгосрочной перспективы. В этом заключается один из основных ее принципов, который в своде корпоративных правил находится на первом месте. Важны долгосрочные результаты, а не краткосрочные выгоды.

компания Тойота

НА ПОКОЛЕНИЕ ВПЕРЕД КОМПАНИЯ TOYOTA.

Вот лишь один из примеров того, как работает долгосрочное планирование в компании Toyota. Сегодня сделать и продать бензиновый автомобиль проще всего. Но компанияToyota смотрит в будущее, а будущее, безусловно, за экологически чистыми моторами. Именно поэтому японская компания старательно занималась строительством гибридов, даже когда они были экономически нецелесообразной покупкой. Сегодня наиболее перспективным с экологической точки зрения видом силового агрегата производители считают двигатели на водородных топливных элементах. Не будем вдаваться в особенности конструкции — достаточно сказать, что вместо традиционных газов автомобили на водороде выделяют из выхлопной трубы… обычную воду. В конце 2013 г. Toyota представила Mirai — свой первый автомобиль, двигатель которого работает на топливных элементах. Начиная разработку инновационного «водородомобиля», в Toyota руководствовались идеей автомобиля будущего. «Эта технология изменит наш мир», — утверждает Сатоши Огизо, управляющий директор Toyota Motor. При этом генеральный директор североамериканского отделения Toyota Джим Ленц рассказывает, что компания заинтересовалась автомобилями на топливных элементах еще двадцать лет назад, когда был запущен проект Prius. Разработки ведутся с тех самых пор. Именно такой долгосрочный задел на будущее и позволил Toyota сегодня оказаться в авангарде мировых технологий. Расчеты себя оправдали: за первые два месяца продаж в Японии, где пока еще даже нет достаточного количества водородных заправочных станций, компания получила в четыре раза больше заказов на новый автомобиль, чем предполагалось. А заодно наметила горизонт тотального перехода на более экологичные гибриды — 2030 год.

ДОВЕРИЕ КОМПАНИИ ТОЙОТА

ВСЕ РАДИ ДОВЕРИЯ.

Любой бизнес, кроме разве что спекулятивного, стремится подстелить соломку там, где возможно падение. Toyota, образно говоря, умудряется замостить всю дорогу подушками безопасности, смягчающими удары. Это, разумеется, затратно. Однако, по мнению руководства компании, затраты окупаются. Уникальная производственная система Toyota, которая десятилетиями доказывает свою эффективность, позволяет добиваться крайне низкого уровня брака. Но если ошибки все-таки случаются, то их исправление полностью ложится на плечи производителя. Toyota одна из немногих в автопроме способна отозвать тысячи автомобилей в случае выявления вероятности производственного дефекта для его полного устранения. Поступки компании в прошлом сформировали имидж надежного партнера в настоящем. А взаимное доверие ценится годами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *