лакокрасочное покрытие автомобиля

Лакокрасочное покрытие автомобиля.

Непоправимый урон наносит лакокрасочное покрытие автомобиля- зимняя грязь, слякоть, песок и реагенты. Словно микроскопическая наждачка они снимают слой за слоем. Принося новые царапины и потертости кузова. Стоит возникнуть малейшему сколу?

Как подключается агрессивная химия, которой в избытке на отечественных дорогах. Проходит еще пару лет и кузов расцветает рыжиками. Справиться которыми уже нельзя. Звучит как устрашающая реклама, верно?

Между тем, содержание российских автодорог оставляет желать лучшего. Пригнанные иномарки, отходившие за границей по 10лет, у нас за пару лет начинают ржаветь и гнить. Лакокрасочное покрытие автомобиля песок очень опасен. Вылетая из-под колес со скоростью до 100км/час, он имитирует струйную обработку, которая точит металл до блеска. Прибавьте к тому регулярность такой »полировки» и поймете, почему первыми гниют пороги и крылья.
Первым заслоном на пути мелких фракции-лак, не только автомобилю придающий блеск и глянец, но и укрывающей тонкий слой краски-от 50 до 200мм. Заводские технологии позволяют создать »панцирь » с идеальным прилеганием к плоскости.

покраска автомобиля

Если целенаправленно детали не царапать, защита сохраниться на долгие годы. Стоит нарушить целостность лака с образованием каверны, как крошечный скол становится очагом коррозии. Защитный покров осыпается, на краску попадает грязь и реагенты, оседает конденсат. Начинается явная и скрытая коррозия.
Вы наверняка видели в ужасающих видео-роликах как автомобили, в буквальном смысле, разрывает на части в момент ДТП. Тотальная деформация происходит не из-за силы удара, а из-за утраты транспортным средством конструктивной целостности.
Машина лет 10-15 будет выглядеть: прогнившие пороги, ржавчина, сколы, лонжероны и ребра уже не способны защитить машину. И поэтому за автомобилем нужен уход со дня ее покупки.
Чтобы сохранить на долгое время краску автомобиля, существует ряд рекомендации по уходу за кузовом.
Первое что может сохранить кузов это бережное, деликатные детейлинг мойки. С использованием качественной авто химии и применением правильной технологии мойки кузова и салона.


Второй способ сохранить кузов автомобиля-это нанесение защитных составов, начиная от ручной полировки.

Но только качественными натуральными восками и заканчивая долго-временными керамическими покрытиями. Со сроком от 3лет и более. Также рекомендуют использовать антигравийную пленку из полиуретана. Такой вид защиты позволит не только сохранить блеск кузова и обеспечить защиту от реагентов. Так же реально защитить кузов от появления сколов и царапин. Без фары, как без глаз. Почему нужно следить за головной оптикой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *