Kia ProCeed GT мужской характер.

Способ приготовления заряженных версий уже стал традиционным. Принимаем хэтчбек (предпочтительно трехдверный), подливаем к нему двигатель посильнее, колеса побольше, доводим автошасси, достаточно сдабриваем полученное блюдо алькантарой, карбоном, диффузорами. Тем не менее Kia ProCeed решил создать собственный рецепт.

Приоткрою небольшой секрет – участь данной автомобили из-за перемен предпочтений покупателей висела на волоске. Руководитель KIA Motors по дизайну Грегори Гийом непосредственно сообщил: европейский рынок трехдверных хэтчбеков уменьшается, а также такая обстановка поставила под вопрос перспектива kia proceed.

Однако было немыслимо вообразить себе, что мы таким образом возьмем и убьем его. Данная модель не просто должна являться своего рода флагманом современного семейства Ceed, но и автомобилем быстро узнаваемым, зарождающим самые красочные, а также интересные эмоции.
Теперь очевидно, почему в новом поколении Kia ProCeed GT прикинул крайне исключительный, а также особенный кузов Shooting brake?

204- сильная турбочетверка обьемом 1.6 л, разгоняет Kia ProCeed GT до 100 км/ час за 7,5 с

И, надо признать, очень ладно получилось!
С определенных ракурсов, к примеру, данный автомобиль легко можно перепутать вместе с одной весьма известной в нашей стране моделью германского производителя автомобилей. Как мне видится, что владельцу ProCeed GT подобное сравнение будет крайне похвально…
А вот в салоне отыскать различие новой версии с обыкновенного Сида можно только пересаживаясь с автомобиля в автомобиль. Ведем реестр: накладки в педалях, руль на спортивный прием немного подрезан снизу, передние кресла обшиты замшей, а также обладают немного еще сформированную боковую поддержку… Гляди, по всем вероятностям не все плохо, да, прострочка сидений и обшивки дверей в ProCeed GT выполнена красной нитью!

По сравнению с обычным Kia Ceed клиренс ProCeed GT уменьшен на 5мм

Острота – по вкусу.
По технике Kia ProCeed GT презентует на лицо, можно сказать, типичный вид изменения автомобиля спорт-класса. Под капотом – 1,6-литровая турбочетверка, функционирующая в тандеме вместе с семиступенчатым роботом в двух сцеплениях. 200 сил в фоне основных конкурентов в этом довольно тесном сегменте никак не смотрятся чем-то сногсшибательным. И, может быть, кому-то 7,5 с за 100 км покажутся очень меденным, однако…
Развею вымысел об идеально гладких немецких автобанах. Они совершенно не такие, как их предполагают. Безусловно, это не наши урюпинские пути с ямами в полколеса, но выбоинки, щербинки, а также небольшие волнения тут также появляются. А вот их ProCeed GT как раз недолюбливает.

В высочайшей (под 200 км/ч) быстроты всегда данные недостатки путевого полотна чувствуются весьма определенно – автомобиль заметно трясет, а также, что самое малоприятное, вынуждает ее пусть и немножко, но все же гулять по полосе.
Когда ваш покорнейший слуга отдавал источники от автомобилей, мне в ум прибыли ассоциации вместе с классической корейской закуской кимчи – легким, но при этом особенным блюдом. Kia ProCeed GT, как и ферментированная капустка, заправленная состоятельным комплектом приправ, имеет насыщенным, а также сочным вкусом. А также не менее шикарным послевкусием.

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *